Обратная связь
×

Обратная связь

Унгомонтаж (основы)

    04 января 2015 в 22:02
  • 16,6
  • 63
  • 0
  • 16,6
  • 63
  • 0

Составляем список вещей, которые нам не нравятся и которые мы хотели бы изменить в своей жизни. Внимание! В списке может быть только то, что мы в состоянии менять, то, что действительно зависит от нас. Каждая такая вещь называется пунктом.

Пишем, что нужно сделать для выполнения каждого пункта. Это квесты. Внимание! Ставим реальные, достижимые планки. У каждого пункта может быть не более 3 квестов.


Унг - персонаж нашей неигры. Он может быть полностью виртуален или иметь визуализацию у нас на столе, холодильнике, стене... Персонаж может быть кем угодно, на ваш вкус: человеком, зверем, эльфом, драконом, роботом...

Унг имеет обязательные параметры.
Он:
живёт (или не живёт),
ест,
спит,
нуждается в одежде,
выполняет какую-то работу,
может заболеть (и тогда нуждается в эликсире)

Наличие общих параметров у всех Унгов нашего мира позволит им общаться собой и (начиная со второго уровня) обмениваться ресурсами и создавать общих персонажей. Разумеется, еда, питьё, одежда, болезни и лекарства от них, работа у каждого Унга свои.

Каждому параметру назначается свой квест.
Если у вас много квестов, Унг может иметь дополнительные параметры: инструменты, улучшающие качество его работы, лакомая еда, хорошее настроение. Внимание! Более 15 квестов лучше не набирать.
Внимание! В названиях квестов частица «не» свидетельствует об антибонусе.
Негативные квесты должны соответствовать негативным явлениям в жизни вашего Унга: он может заболеть (или заржаветь, если сделан из металла), может испортиться погода, в огороде перестанут расти овощи и т.п.
Например, квест "не курить по утрам" может выглядеть в жизни Унга-Человека, как
"Лихорадка, -- 30% работоспособности Унга - первая сигарета-до завтрака"

Пишем легенду 1 уровня игры. Легенда - условия жизни нашего Унга. А в его жизни должна быть цель и ведущие к ней пути.
1 уровень должен быть пройден в течение 10-14 дней.
Связи между уровнями должны быть естественными.

Квесты, относящиеся к одному параметру, могут меняться от уровня к уровню. В середине уровня квест менять нельзя!

Теги: креатив , игры , вне потока , 000000

0 комментариев