Обратная связь
×

Обратная связь

#43

  • 5
  • 195
  • 12

я закрываю рот рукой и немного подрагивает диафрагма.
когда ты так делаешь — выключается лампа, выключаются все лампы в доме. выбивает пробки, когда ты так делаешь.

не проще было бы оставить меня в покое? Почти каждую ночь война с телефоном. У тебя своя девочка и ты целуешь ее в круглый живот, в котором вырастает твое дитя. ты не любишь свою девочку с круглым животом, но ведь ты сам выбрал весь этот кошмар. ты ведь сам выбрал, почему же я тогда не сплю ночами?

и как петля на шею — чужое прикосновение. не нужно, пожалуйста. уйдите, пожалуйста. проследуйте, пожалуйста, на хуй.

утром было не видно пальцев, сейчас — ладоней. я растворяюсь и ветром мчусь к тебе в сны.
открывай.

какой-то эмоциональный стресс каждый день со всех фронтов, бомбят с разных ракурсов разными средствами. и, вроде бы, внимание переключается с одного на другое, но потом все складываешь вместе, и голова, такая, становится раздвоенно-расчетверенной. как в глазах алкоголика.
потеряла всякую веру, вообще всякую веру потеряла, ну и мне уже все равно. Сегодня в шесть утра я это так четко поняла, пока мы сидели, и взгляд падал на этот огромный вокзал, вот просто так случилось и я чувствую себя Джейн Джонс из Близости, и не хочется ничего, кроме красивой музыки. танцевать под эту музыку. и шептать в танце, что мне уже давно никто не нужен.

Так безысходно, заведомо-безнадежно я любила только в детстве, очень, очень раннем, до-грамотном, до-четырехлетнем.
Черноглазую барышню на Патриарших прудах.
Зеленую актрису из Виндзорских проказниц.
Зеленую куклу в Пассаже — с муфтой.

(Из письма Саломее Андронниковой-Гальперн).



Теги: м&ж

12 комментариев

260 brzhstavitskaya
03 октября 2011, 11:27