Обратная связь
×

Обратная связь

Ночные игры

    19 апреля 2013 в 14:24
  • 39,4
  • 647
  • 23
  • 39,4
  • 647
  • 23

Можно было делать всё, что угодно — прыгать по заборам, намазаться ярко-красной помадой (всё равно темнота и всем пофиг), изображать рыбалку посреди стадиона и прятать пистолеты в рукаве, пробираясь по зарослям придорожной конопли… Полное погружение в другой мир, ночной, опасный, лихой, весёлый, с дикими скоростями, бьющим через край адреналином. Мы жили в нём, мы пытались в нём работать. Пять дней в неделю жили от сохи до сохи, от кофе к чаю, просаживая гигабайты трафика на форуме. И раз в две недели, в ночь с субботы на воскресенье, была жизнь. Наслаждения от дозы хватало потом на несколько дней...

Я попала туда уже «старушкой» — в 22 или 23. В курилке новоприбывшая сотрудница заикнулась о том, что имеет отношение — и я вцепилась мёртвой хваткой. Никогда не была ходоком по ночным клубам, спорт тогда презирала, так что «ночнухи» были идеальным вариантом. Вообще, игрок — это диагноз: вся команда уже попереженилась, осемеилась, но старые замашки нет-нет проскальзывают: манчкинимся, гоняем, прыгаем через арыки и т.д.

Чтобы было понятно, распишу, в чём суть: собирается несколько команд, делятся по экипажам. В каждом экипаже должна быть аська, для связи. Как правило, экипажи команда расставляет по точкам — например, одна в центре, одна в нижней части города, одна в верхней. Игра стартует в 11. Координатор команды (обычно сидящий за стационаркой дома или в комп. клубе) отправляет экипажам первое задание — загадку, в которой зашифровано  место. Например, пересечение композитора и писателя, только сложно, красиво и завуалированно сформулированное. У нас был такой шикарный координатор — часто сразу разгадывал и говорил, кому куда ехать. Экипаж приезжает на точку и ищет коды. Тут — самый смак: орги выбирают заброшенные стройки, старые подземки, бункеры, подвалы… В общем, обычно места облюбованы бомжами и отвратно пахнут. Ещё туда надо пробраться как-нибудь. Чем быстрее, тем лучше. За ночь в среднем 9 заданий. Задача организаторов — присылать задания таким образом, чтобы команды не пересекались на точках.

В первую же игру мне с этим «повезло»: из 9 заданий 6 мы отъездили с командой конкурентов, косяк оргов. Осложняет задачу: обычно обнаруженные коды выкрикиваются, а тут важно не спалиться, где ты вообще нашел код, чтобы не помочь конкурентам.

Была гениальная команда МЦПиР — один экипаж, два человека. Чемпионы )

На тот момент (2007-2008 гг.) было 4 ночных игры: Encounter, Night Hunter, Dark и Ночной дозор. Дозор отличается от остальных легкостью заданий, огромным количеством команд и заданием с агентом. В Дарке можно закастовать чужую команду, сложная система подсчета очков и пугальщики на точках — в чёрных плащах и загримированные. НХантер — просто 9 заданий, плюс одно на скорость. В Энкаунтере несколько видов соревнований, в т.ч. пешкаунтер, фотоохота, мокрые войны.

Однажды капитан нашего корабля неудачно поскользнулся на Медео, так что в 6 утра мы поехали не на утренний бриф, а в больничку — гипсоваться. А еще как-то раз место, где накануне был отрисован знак, вдруг оказалось запаянным — нервная бдительная бабушка позвала коммунальную службу и перекрыла нам точку.

Четыре часа утра. Холод. В темноте бункера только ты и твой фонарик, разрезающий мрак. Где-то неподалеку носятся другие члены экипажа. Звук их топота успокаивает. Ты под землёй, в заброшенной катакомбе, повсюду валяются старые противогазы, разбитые унитазы и значки СССР. Изо рта вырываются клубы пара, по коже бегут мурашки… На стене код! Бегом, бегом отсюда!

Полночь. Задание «Алматы плюс» — за пределами города. Игра финальная, чемпионат, кубок сезона. Первое задание — добыть кубок. Вы на поле где-то недалеко от фермы кришнаитов. Впереди несколько километров. Фонарик мешает бежать, рядом сопит еще один член экипажа. То обгоняя, то отставая, бегут конкуренты — их послали вместе с вами, но они чуть раньше разгадали задание. Здоровенный парняга с замечательной лучистой улыбкой и задорными веснушками, бывший МЦПиРовец, на бегу жуёт бутерброд и кидает напарнику: «О, фоморы! Дай маглайт, их всего двое» ) Обгоняю и поддаю ходу. На горизонте — три здания. В котором из них кубок? Куда бежать?..

Кэп уже на месте. Стоит на крыше одного из зданий и победоносно поднимает кубок над головой. Мы — чемпионы сезона!

Остаток ночи наш экипаж проводит расслабленно… Мы — победители. Мы — лучшие.

Игрок — это диагноз.

Мне по-прежнему не хватает этого потрясающего чувства победы, этих безумно занятых выходных, коллективных празднований очерндной победы.

Спасибо, ребят… Мы лучшие. Было классно.

 

Ночные игры

Ночные игры

Ночные игры

Ночные игры

Теги: вне потока , игры , спорт

23 комментария

379 Bunny
19 апреля 2013, 14:24