Обратная связь
×

Обратная связь

О романтике и фиговых листках

    09 декабря 2013 в 14:18
  • 69
  • 998
  • 86
  • 69
  • 998
  • 86

Смотрела вчера кадрики из новой фотосессии ББ для женского журнала Marie Claire и думала, что или времена изменились, или я старею и впадаю в занудство.

О романтике и фиговых листках

Во времена моей юности на постерах у романтических незнакомцев не было принято прорисовывать первичные признаки пола (подразумевалось, что всё и так при них). Сейчас почему-то нужно уточнять, впадая в буквализм. Но бог с ним – меня это не оскорбляет и не раздражает, скорее, вызывает искусствоведческую рефлексию. Потому что я не вполне понимаю, какой классический сюжет в данном случае использует как отправную точку фотограф (Lesa Amoore). Если «Рождение Венеры» в мужском варианте, то тогда герою (Дионису?), конечно, полагается источать необузданную сексуальную энергию. Правда, Бен Барнс по своей фактуре совсем не похож на Диониса. Точёный и бледный, он скорее напоминает ангела смерти, как кто-то удачно отметил в комментариях. Хотя не могу представить, на что ангелу смерти эрегированный член.  

Мне почему-то кажется, что эта деталь была придумана как главная фишка композиции – античные колонны и пруд с лебедями уже миллион раз обыгрывались, надо было чем-то встряхнуть зрителя.  Однако же «деталь» сильно отвлекает от целого. Вместо того, чтобы искать какой-то мифологический подтекст, начинаешь думать – прифотошопили или взаправду? Весёлая публика стебётся на тему размеров. Не думаю, что фотограф хотела добиться такой реакции.

Пожалуй, соглашусь с распространённым мнением, что возбуждает воображение то, что слегка прикрыто. Вот в этом кадре из «Лёгкого поведения» мне, действительно, хочется, отодвинуть собачку – просто потому, что она есть (сцена, когда несчастные молодожёны, которым не даёт покоя свекровь, забираются на сеновал, чтобы побыть вдвоём, но их настигают и там – является вся деревня).

О романтике и фиговых листкахБена как-то спросили, можно ли возбудиться на съёмках эротической сцены. Он засмеялся и рассказал, что на съёмках «Дориана Грея» всё, что не должно было попасть в кадр, завернули в специальный телесного цвета мешочек, а потом намертво заклеили скотчем. Всех, кто был на площадке, это страшно веселило – конечно, они же были одетые! А для него это был первый день съёмок, знакомство с новым коллективом…

Не знаю, может, я до сих пор не изжила в себе девчоночьи фантазии, но по мне вот такая «щенячья» романтика, светлая и домашняя. А поиски новых смыслов – не первостепенная, на мой взгляд, задача для романтической фотографии.

«Лёгкое поведение» (2008, режиссёр Стефан Эллиотт)

 С Джессикой Биль:

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

«Слова» (2012, режиссёры Брайан Клагман и Ли Стернтал)

 С Норой Арнезедер:

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

Особенно нравятся «расплющенные носы»:

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

Правда, мой друг подпортил мне удовольствие, сказав, что размазывать на жаре друг о друга грим, наверное, не очень приятно.

«Большая свадьба» (2013, режиссёр Джастин Закэм)

 С Амандой Сайфред:

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

О романтике и фиговых листках

Фотографии с сайтов:

http://www.lesaamoore.com

benbarnesfan.com

Теги: общество , кино

Читайте также

86 комментариев

315 DMakhmetova
09 декабря 2013, 14:18