Обратная связь
×

Паранормальные явления - первое знакомство...

15 августа 2012 в 12:07
  • 17,2
  • 438
  • 28

Это произошло лет 7 назад когда я жил в родном Калиниграде. У нас в компании был хороший парень по имени Марк — очень яркая и необычная личность. Он пристрастил нас к походам, так как сам увлекался ими и любил всевозможные тренинги — такие как хождение по ночному лесу, фехтование и все подобное. Так же он верил что у леса есть душа, у каждого дерева и травинки — он обьяснял нам как правильно вести себя в лесу — что нельзя рубить живые деревья, что костер делаеться только из уже умершего сушняка. А если лес чувствует в тебе что то нехорошее, то он не принимает тебя — это очень заметно — такие люди идя по лесу постоянно цепляются за коренья, спотыкаются, или случайно ветки бьют их по лицу. Наверняка вы замечали такое.

И вот однажды он выступил с необычным предложение — пойти в поход, не как всегда, то есть в разведанные уютные места на границе леса и пляжа балтийского моря, а сесть в автобус и в случайном месте попросить водителя высадить нас и пойти по диким леса — куда глаза глядят. А места у нас веселые — много болот и просто глухих мест =) Особо не подумав, мы легко согласились.

И вот рюкзаки с амуницией собраны, еда уложена и вчервером мы отправились в путь. Как и задумывали, в случайном месте мы вышли из авторуса и пошли в сторону лесов. Пройдя несколько полей и одну маленькую деревеньку мы стали углубляться в леса. Потеряться не боялись — потому что друг имел большой опыт в ориентировании и всегда находил правильную дорогу. Вот прошли несколько перелесков, еще светлых и свободных… наконец зашли в большой дикий лесной массив. Как понять что он дикий — а очень легко -в нем практически нет тропинок и срубленных деревьев, в нем лесники не убирают поваленые деревья, тут много буреломов и деревья растут теснее и в целом намного темнее.

Пройдя приличное расстояние мы наткнулись на удивительное местечко — прямо посреди леса небольшое озерцо, деревья прямо у воды стоят. Мы не сразу подумали о том, что это уже противоестественно =) Поставили палатки на очень удобных местах, прямо на краю озерца между деревьями. Расчистили площадку для костра, обложили камнями, притащили вокруг сухие бревна, что бы сидеть вокруг… в общем до самой темноты занимались организацией лагеря. Пока то да се — уже темно и почти готов ужин в котелке. Уставшие и ооочень довольные мы сели в круг света огня — кушать было замечательно. Болтали поглощая гречневую кашу с тушенкой, шутили. Краем глаза, отблески огня постоянно выхватывали что то небольшое совсем рядом с нами. Глаз зацепился за это и я, не удержавшись встал посмотреть, что там. Подойдя ближе, я увидел обычный маленький пенек… такие часто можно встретить. Совсем не толстенький и явно не свежий. Ну пенек и пенек — я сел обратно. Через некоторое время, у меня появилось ощущение, что-то не в порядке… некоторое время я прислушивался к себе… и затем понял — пенька не видно! Я встал и снова пошел смотреть… и… его не было. Просто не было! В тот момент я не удивился — потому как был довольно уставшим и посчитал, что просто не разобрал в первый раз и наверное этот пенек стоял дальше и свет от костра был ярче — потому он где там дальше… просто забил на это и снова сел. Через примерно пол часа, краем глаза я снова увидел этот пенек — ну и что — подумал я — наверянка просто снова стал ярче гореть костер. =)

Отдохнув и посидев у костра, и дождавшись полной темноты, мы отправились на ночную прогулку по лесу. Суть была в том что бы отойдя немного, постоять, привыкнув к темноте, и темнота вдруг оказываеться не такой уж не проглядной — луна светит ярко и вокруг просто серость в которой все же почти все видно =) Мы шли по лесу, стараясь двигаться тихо. Было захватывающе интересно — вокруг столько звуков ночной жизни леса, где кажется промелькнула тень. Долго гуляя и отойдя на приличное расстояние мы неожиданно вышли на поляну, которую окружал лес. Ощущение было как вылезти из норы на воздух — потому что на ней было очень светло. На поляне друг предложил просто покричать — знаете, что бы выплеснуть все что накопилось в городе — так сказать освободиться… =) С удовольствием прооравшись — начали уговаривать одного из нас (который был самый закрытый но хороший парень) покричать тоже. Он долго отнекивался. И мы уже и не надеялись его уговорить как он вскинул голову кверху и закричал — очень громко! В его крике неожиданно мы почувствовали ВЫЗОВ!!! Его крик еще не стих, но лес неожиданно ОТВЕТИЛ — он как то весь зашумел разом, как будто ветер поднялся в кронах, закричали какие то птицы и звери =)) Это было очень страшно и как то цельно — лес как будто отвечал на вызов ответным криком! Мы аж присели от неожиданности и шока. Когда все стихло — мурашки еще ползали предательски по спине… Юра сказал — все ребята давайте возвращаться, я только отойду по малой нужде и в лагерь. Мы дружно согласились.=)

Пока смотрели как он отходит в поле, Марк предложил пошутить что бы разрядить обстановку и спрятаться в траве — благо она почти по пояс высокая. Так и сделали — залегли все вместе. Лежим — затаились — ждем когда он пойдет назад — вот уже его силует двигается к нас ближе и ближе. Оказалось он отошел достаточно далеко от нас. Силует приближался и чем ближе он к нам становился, тем более отчетливо мы стали осознавать что силует как то крупнее и больше чем сам Юра… как вдруг раздался голос Юры сзади — Ребята, а чего вы тут лежите? Спину проняло ледяным холодом ужаса… мы обернулись посмотрели на него а потом друг на друга — в глаза был страх! Скорее бросили взгляд обратно в поле… но там уже ничего не было....

Обратно в лагерь мы добрались как то очень быстро и абсолютно не осознавая, как это мы так легко нашли дорогу в лагерь при том что костер потух и двигались мы не осознавая куда идем… конец ночи прошел спокойно..=)

Паранормальные явления - первое знакомство...