Обратная связь
×

Обратная связь

Исповедь дотера

    24 октября 2011 в 15:56
  • 1,2
  • 497
  • 9
  • 1,2
  • 497
  • 9

Недавно увидел пост одного  ММОРПГшника. Решил тоже «похвастать» своими познаниями о том как убить время, а именно — дотой. Дота — это карта на базе Варкрафта. Суть в том что играют ее 10 человек, 5 на 5. Играют различными персонажами, которых на сегодняшний день около 106. Суть — прокачаться и уничтожить базу противника. Однако если в ММОРПГ качаться надо месяцами, то здесь прокачка занимает в от 20 до 40 минут(поднятие лвла и покупка артефактов). Сама по себе игра — огромное количество вероятностей, но в то же время все зависит от тебя. Играть я начал в эту игру в 2007 году. Делать в общаге было нечего, свободного времени море, вот и научили добрые МГУшники играть в доту.

Поначалу играли тока по «локалке», но спустя год стали с друзьями ходить по клубам — «зарубаться с местными» и в это же время открыли для себя гарену. В комп.клубы обычно ходили на ночь -так дешевле выходило. И пофиг что с утра жутко хочется спать и биочасы сбиваются. День путался с ночью, а ночь проводилась за компом. Играли фо фан, играли на деньги, играли на чемпах. Игра стала наркотиком. Самое хорошее и в то же время плохое в этой игре — огромное количество ситуаций, в которых все варианты развития зависят от тебя и все герои и касты прекрасно сбалансированы. Сначало оттачивается микроконтроль, макроконтроль, заучиваются какие спеллы у какого героя, какой артефакт как собирается. Смотришь записи игр лучших команд чтобы повысить свой скилл… В командной игре все по другому. Каждый игрок должен выполнять только свою роль, будь он кэрри, саппорт или гангер. Очень важна сплоченность команды и сыгранность. Важна также роль капитана, который в нужный момент скажет что делать или «поднимет мораль» команды. Нередки ссоры и разногласия в команде, когда кто-то с кем то несогласен, или считает себя лучшим игроком чем другой.

 Я через все это прошел, выигрывал и проигрывал, радовался и печалил, ссорился с друзьями, мирился и находил новых. Зарекался играть и играл снова. Уходил в этот мир снова и снова. Я был не один такой. Все мы одиноки и у каждого из нас есть такое место где его ждут, ценят и любят. Мы читаем книги, играем в игры, сидим в социалках, пьем, курим, делаем все чтобы на чуть-чуть вырваться из повседневности мира. Дота забрала у меня бесценное время, но я об этом не жалею, потому что именно она связала меня с прекрасными людьми — «братьями по оружию)», и пусть многие из них уже не играют, мы до сих пор общаемся и поддерживаем друг друга. 

Как только закончил универ, бросил доту. Точнее думал что бросил — меня хватило всего на 2 месяца. Решил снова вернуться, но уже на другом уровне. Это не будут бессоные ночи, это будут 2-3х часовые тренировки с командой против лучших игроков Казахстана. На носу ОСПЛ Отум — крупнейший ежегодный чемпионат по киберспорту в Казахстане. Тряхнем стариной и поеба*им алматинских задротов) Вполне может получиться. И плевать на потраченное время и деньги. «Вечно молодой, вечно пьяный»

Теги: вне потока , компьютерные игры , мморпг , mmorpg

9 комментариев

374 Gwyn_Bleidd
24 октября 2011, 15:56