Обратная связь
×

Обратная связь

Про всякую чушь из телевизора

    09 января 2020 в 11:38
  • 3415,8
  • 537
  • 667
  • 3415,8
  • 537
  • 667

Алеся посетовала, что ордынцы такие аполитичные, что даже не смотрят новости по телевизору. Фу, таким быть, подумал я, пошёл смотреть телевизор, и стал писать, что я там увидел, получилось длинно, конечно, как вы это любите. Это пост в основном для того, чтобы создать флудоманам-мафиози очередную флудилку для их игрищ, с другой стороны, есть в нём и элементы троллинга (но не быдло-троллинга).

Мне мучительно скучно смотреть на играющих в мафию, потому что я знаю, чем всё закончится. В ближайшие дни, либо мафия всех убъёт, либо её разоблачат и поочерёдно уничтожат. Мне нравится взирать на вас с этой легкой грустинкой.

Так о теленовостях. Специально включил казахстанские новости. Ещё раз отметил, что политикой нас особо стараются не пичкать. Не нужно это. Новости, в основе, бытовые. Вообще, очень давно вывел главный сюжет наших новостей, повторяющийся в 80% случаев. Там-то там-то произошёл какой-то беспорядок, об этом доложили акиму, министру, президенту, он приехал и исправляет, или даже уже всё исправил. Как в данную минуту сообщает наш специальный корреспондент из посёлка такого-то, Карагандинской области, все недоразумения уже устранены. Можно подать эту ботву изобретательно и творчески, можно сделать примитивно, на отъебись, но канва одна. Прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте, бесплатно показал кино, поздравил с днём рождения, оставил в подарок пятьсот эскимо. "Цените это, суки!", как сказала бы Руся.

"Женщина пришла на работу, её избили коллеги, и она не помнит, изнасиловали её или нет, возможно, что и изнасиловали". - это один из сюжетов.

Тут же заводят толковищу, что руководители что-то там обсуждали на совещаниях, и что не смогут больше люди вот так вот избивать и насиловать своих коллег. Жалко избитую бабу, но руководители сейчас наведут порядок. Может быть, она и сама виновата, неспроста ведь коллеги стали такими жестокими.

Что мне дала эта информация? Алеся, зачем мне такие новости?

США в очередной раз несёт демократию в Иран, Ну, в принципе, тоже всё понятно. Наверное путинская агитация против США. Как говорил Андрон Кончаловский в одной из программ Познера - США реально хочет добра для всех народов. Тем не менее, очень понравились мемуары Кончаловского "Низкие истины". Или недавнее его, в программе у того же Познера, о том, что раньше говорили - Люди для любви, а вещи для пользования, но в обществе потребления вещи для любви, а для пользования люди. Неплохо. Нет авторитетов, каждый изрекает глупости, спустя минуту говорит что-то прекрасное, спустя ещё минуту снова бредит.

В Австралии пожары, гибнет много коал, кенгуру и других животных, разные ушлёпки ещё и намерено поджигают леса. Летом в России долго горела тайга, и один человек тут говорил, что виноват в этом Путин и его прогнившая власть. В Австралии Путина нет, а леса тоже горят. Это не злорадство, а замечание.

К Путину(Т9 меняет на Путника) отношусь нейтрально, как к большинству политиков, какие-то речи и поступки нравились, какие-то нет. Мне в целом не нравятся дрочеры на властьимущих, вот этот вот их вечный захлёб слюной, когда они начинают рассказывать как правитель лихо утёр злопыхателям нос, какая походка у него уверенная, как он то и как он это. Даже когда они подшучивают над правителем, шутки эти отдают холуйским подобострастием. По моему это мысли Набокова, но я с ними согласен.

В общем, надоело мне смотреть такие новости, переключил канал, а там идёт какой-то концерт, на сцене поёт дочь отца всех кастрюль, с каким-то оперным певцом, арию из оперетты "Сильва". Мерзко выводит свои скрипучие рулады. Почему?

Нет, это здорово, когда люди пытаются исполнить что-то из классики. Если бы она делала это на каких-то личных тусовках, там бы это звучало нормально, если бы она пела простенькие песенки, то это тоже звучало бы нормально, но зачем нужно делать на больших сценах, при большом скоплении зрителей то, чего ты не умеешь? Есть у тебя какой-то минимальный голос, но он не оперный, и даже не опереточный, вообще никакой для классического вокала, сколько не возвывай в микрофон. Зачем насиловать наши уши?

Возьмём для примера выпетого до дна Чапая. Взял и спел свои авторские песни, все его похвалили, думаю, что он и на сцене смог бы прилично исполнить их, но не думаю, что у него хватило бы ума выйти на сцену с оперной арией, даже если бы он напевал её до этого в душевой кабинке и получал бы удовольствие.

Тут же никакого стеснения. Хамоватая надутость, эти люди могут себе позволить.

- Давайте-ка я гряну на вот этом концерте такую-то арию?

- Оооо, конечно! Давайте вообще сделаем ваш сольный концерт, вы ведь великая певица!

Был один образованнейший известный и уважаемый человек - музыковед, литературовед Святослав Игоревич, и как-то, на одном из подобных концертов, он со сцены сказал, что дочь своего отца достойная продолжательница таких певиц как Мария Каллас, Елена Образцова, язык у него в этот момент не отвалился. Конечно, прекрасно понимал, насколько это лживо и пафосно звучит, но почему бы не сделать приятное влиятельному человеку? Понятно, что это ему никак не упёрлось, по миру бы не пошёл, но почему бы ещё не улучшить себе жизнь?

Переключил эту шнягу. А на другом канале идёт "Кто хочет стать миллионером?". В кресле игроков толстяк из фильма "Я худею" и Федук (человек исполнивший "Розовое вино").

Кстати, почему на подобные программы перестали приглашать нормальных живых людей? Почему обязательно нужно пригласить какой-нибудь подзалупный творожок, лишь бы он имел некое отношение к СМИ, шоу-бизнесу или ютубу? Пресловутое "Поле чудес" многие называют днищем телевидения, но на самом деле, это одна из самых неплохих программ, только потому, что она до сих пор приглашает на программу простых людей, а не "звёзд". Там можно увидеть реальные человеческие эмоции, а не бесконечную торговлю еблом.

Ну и сидят, значит, эти игроки, отгадывают вопросы, Дибров попутно рассказывает им про то, как советская цензура давила талантливых людей.

Нет, конечно, я сам не очень хорошо отношусь к цензуре, и знаю, что она доставляла много неприятностей талантливым людям, но бля, советской власти нет уже тридцать лет, все эти истории рассказаны на тысячу раз, почему вы уже тридцать лет сидите и рассказываете про ужасы советской цензуры? Это ровно тоже самое, что рассказы об ужасах царизма в пионерском кружке 50-х годов.

Потом Дибров задаёт Федуку вопрос, чего, на его взгляд, не хватает российской музыке?

Вопрос застаёт Федука в расплох, сначала он что-то мямлит, а потом выдаёт, что российскому слушателю не достаёт вкуса. Да бля, что ты такое несёшь? Ты же ФЕДУК!!! Поёшь какой-то треш про "Розовое вино", таким голосом, будто у тебя в горле чирий, а потом говоришь, что российскому слушателю не хватает вкуса? Чем бы ты занимался, если бы ему хватало вкуса?

Выключил я это шоу. Ладно бы вопросы побольше гадали, а то болтают хрень.

До кучи(в тему) вспомнился просмотренный не так давно выпуск шоу "Голос". Всем давно понятно, что это полностью продажная хрень, даже тот который "Дети", не говоря уже о взрослых. Жюри иногда тупо не поворачиваются на великолепные голоса, отмазываясь абсурдными замечаниями, и также абсурдно часто восхваляют бездарей.

И вот, выходит участник, начинает петь песню Магомаева "Твои следы". Справедливости ради, исполняет подражая Магомаеву, что не гуд, на мой взгляд, но голос мощный, с таким голосом, по сути, можно делать всё, берите и делайте. Никто не поворачивается. Ладно, их право не выбирать исполнителя, мне тоже показалось, что певец слишком подражал каноническому исполнению. Просто объясните свой не выбор уважительно.

Но Сюткин и К. Меладзе предпочитают ответить по снобски, через губу. Первый лепит какую-то хрень, с таким смыслом, что вот раньше кто-то с такой ретроградной музыкой имел большой успех, а я был с боку припёка, но теперь я член жюри и в свою очередь, такую музыку не хочу пропускать дальше.

К. Меладзе вообще говорит, зачем, мол, поёте такой нафталин? Делает намёки, что чувак отсталый и старомодный, не поёт современную музыку, а поёт вот это. Но простите, в этом шоу вообще нет никаких ограничений, ни по возрасту композиций, ни по жанру. А если есть, тогда сразу заявляйте их. Мы поём то и то, а вот такое не поём. А иначе незачем опускать отлично спевшего парня.

Примечательно, что молодая Гагарина была самой объективной и хоть и не выбрала, но похвалила, а обоим старпёрам, которым уже по 60 или около того, показалось недостаточно стильно, модно, молодёжно. Два мудака решают сунуть парня мордой в дерьмо, называют нафталином прекрасную лирическую песню. Музыка Арно Бабаджаняна, стихи Евгения Евтушенко исполнена когда-то Муслимом Магомаевым.

Почему вы поёте нафталин? Ну ёбббб вас во рты....

Никто не обязывает любить эту песню, или ретро-эстраду, но когда эстрадные старички походя обсирают хорошие талантливые вещи, как-то это противно. Ладно, музыка такая штука в которой сложно выявить объективные категории, но по стихам всё-таки можно сделать какой-то вывод, хотя бы о качестве содержания.

Евтушенко написал к песне такие стихи:

Возьму в ладонь
Хотя б один твой след,
Но только тронь –
Он просто снег,
Он разлипается,
Он рассыпается,
И вот в руке одна вода,
А следа нет.

Но его беззастенчиво критикует автор, писавший песни и на такие стихи:

"Уууууу, параллельные,

Ооооо, параллельные,

Как вы достали меня!"

Я ухожу от неё, не выпив чаю
Я выхожу из себя, и замечаю
Ууууууу, параллельные

(Ооооо, паралельные)
Ну как Вы достали меня

Не выпив чаю - замечаю. не выпив кофе - словно профи, не выпив сока - скажу скоко. не выпив виски иди в письку. Смысл этой хуйни никак не меняется, можно подставлять любые напитки и подбирать им в рифму неведомую хуйню.

Человек писавший музыку на такое говно должен просто молчать в тряпочку, и уж точно никого не критиковать. Тем не менее, профессиональный музыкант-бизнесмен, создатель передвижного борделя, называет Магомаева, Бабаджаняна и Евтушенко нафталином.

А ведь первый сезон "Голос" мне когда-то понравился, это был прорывной проект, c адекватным жюри, и пока держался тот самый состав жюри, всё было неплохо. Но потом они решили обновить шоу, и сделали его говном.

В общем, телевизионных программ я пока накушался, хотя, на самом деле, среди множества говна, всегда есть выбор и нормальных программ. Даже если в целом не нравится, допустим, КамедиКлаб, но и там бывают номера-шедевры. Даже когда на ТВ было три канала, можно было найти нормальные передачи, а уж когда их гораздо больше, то проблемы не будет.

Поэтому я также не понимаю, когда некий сибирячок говорит, что он взял и избавился от телевизора. Вот реально, взял и понёс его на помойку? Что за ПиздёЖ?

Не видел я в реальной жизни ни одного настолько замороченного человека, который бы взял и выкинул нормальный новый рабочий телевизор.

Только долбаны из сети болтают, что у них его нет, потому что они его выкинули. Потому что телевизор типа не модно. Часто это говорят вообще тупейшие тёлки, не могущие осилить ничего кроме ролика инсте.

Телевизор в современном мире это уже давно не только общественное телевидение, в которое обязательно нужно втыкать круглосуточно, выискивая какие-то программы. Мне гораздо приятнее сесть в кресло, и смотреть фильм на большом телевизоре, чем на ноутбуке. Какого члена я должен от него отказываться? Современный телевизор, это фактически многофункциональный монитор, или даже компьютер, Чем телик новее, тем он многофункциональнее и интереснее. Это просто ещё одно средство обработки информации. Чем ты его наполнишь - твоё дело, а если ты его выкидываешь, ещё и заявляя об этом с гордостью, то ты долбаёп.

Смешно же звучит: "Я выкинул свой монитор, разбил ноутбук и телефон о стенку". А про телевизор некоторые считают круто так сказать.

Интернет-интеллектуалы телевизор не смотрят, но почему-то в ютубе по несколько миллионов просмотров у тех же мерзопакостных новогодних голубых огоньков. Хотя, казалось бы, их основная аудитория именно телеаудитория, но у каждого мало-мальски крупного телеканала сегодня есть канал на ютубе, куда они выкладывают все свои программы. Думаю, что на ютубе им делают просмотры те самые сибирские интеллектуалы, полностью отказавшиеся от телевизора.

Теги: орда , общество , юмор , вне потока

667 комментариев