Обратная связь
×

Обратная связь

Меньшиков поссорился с Михалковым?

    06 октября 2011 в 16:21
  • 0
  • 462
  • 2
  • 0
  • 462
  • 2
Популярный актер Олег Меньшиков решил попробовать свои таланты в новом деле – открыл в столице ресторан. Семейным бизнесом займется его жена – Анастасия Чернова. На новое дело актера вдохновила поездка по Сибири. Как-то побывав на гастролях в Красноярске, Олег Евгеньевич познакомился с традиционной сибирской кухней. Актера угостили на славу – подавали блюда из оленины, косули, дроздов. Отведав угощения, которых не сыщешь в московских ресторанах, он подумал: а почему бы не попробовать открыть подобное заведение в столице, которой уже давно приелись заморские суши? Обо всем этом он поведал, поднимая тост за свое новое детище.
Ресторан получился и впрямь шикарным. Гостей, а среди них были только близкие друзья, Меньшиков встречал вместе с женой – Анастасией Черновой. И по секрету им поведал, что старается, в общем, не для себя, а для супруги. Именно она и займется управлением семейным бизнесом. Настя выглядела радостной и по-хозяйски руководила поварами и официантами. Наконец-то и у нее появилось занятие. Ведь карьеру актрисы она так и не продолжила – так пожелал муж. Завести детей у пары все никак не получается. Вот и скучает Настя, пока Олег Евгеньевич репетирует в театре да ездит на съемки.
Помогать жене актера будет его теща – Анна Владимировна Ермолаева. Она перебралась вслед за дочкой в столицу из родного города Талнах, с Таймыра. Она опытный человек в бизнесе. Ведь у нее в Талнахе было свое предприятие, правда, что-то с ним не заладилось, и как уже писали «Только звезды», по старому адресу Анны Владимировны до сих пор приходят повестки от судебных приставов. Но в столице-то – иное дело! Здесь рядом авторитетный зять!
В ресторане будут готовить исконно сибирские блюда, а вот литературной частью – в заведении есть и сцена, на которой планируются выступления артистов, – займется сам Меньшиков. Он же будет контролировать и финансовые потоки, полагая, что доверять деньги женщинам нельзя.
На банкет по случаю открытия ресторана не явился главный барин нашей страны, учитель и покровитель Олега Меньшикова – Никита Михалков. Поначалу это обстоятельство вызвало разговоры среди гостей – неужто две звезды рассорились вконец? Но когда Михаил Ефремов принялся читать иронические стихи о фильме «Цитадель», в которой высмеивалось решение выдвинуть детище Михалкова на «Оскара», сомнений в этом не осталось. Ведь Меньшиков не предпринял попытки остановить друга и даже наоборот – хихикал вместе со всеми.
 
Кстати, рекоменндую почитать интервью Н.Михалкова:

Никита Михалков: Я не мог устоять перед напором Меньшикова!
© Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 29 апреля 2005 г.

«Утомленные солнцем-2»: Котов оживет, как Остап Бендер

— За то, что вы до сих пор не приступили к давно обещанному продолжению «Утомленных солнцем», тоже нужно благодарить общественную работу?

— Не только. Четыре мучительных года ушло на написание сценария, перелопачивание гигантского количества материалов, воспоминаний, хроники… С другой стороны, мне необходима была пауза, чтобы реформировать свой киноязык. Он ведь меняется с большой скоростью, а подражать кому-то я не хочу.

Мне нужно было переосмыслить то, что я вижу в современном кино, не предавая при этом своего почерка, чтобы понять, на каком языке нужно разговаривать с теми, до кого я хочу достучаться своим фильмом. Но при этом вовсе не лечь под тех, кому сейчас 15 — 17! Посмотрите, что снимают многие мои коллеги, исступленно делающие «свое» кино, — это невозможно смотреть современному человеку!

— В каком состоянии сейчас проект?

— Надеюсь, в этом году мне удастся снять несколько сцен, просто чтобы зафиксировать мою дочь Надю в ее сегодняшнем возрасте! Если это удастся, то весной будущего года мы начнем основные съемки.

— Какой бюджет у картины?

— Пока это невозможно сказать. Нам нужны немецкие партнеры с их технологиями, актерами, техникой, костюмами, оружием. Просчитать их участие пока трудно. Для того чтобы начать подготовительную работу без капитальных затрат по строительству декораций, нам нужно полтора миллиона долларов. А дальше — переговоры с французскими, итальянскими и, главное, немецкими партнерами определят, кто возьмет на себя какую часть матобеспечения картины, которая потом будет обсчитана как реальные деньги. Как только мы спакетируем проект — бюджет «Утомленных солнцем-2» будет объявлен.

— Говорят, что с тех пор, как вы посмотрели «Спасти рядового Райана», вам не дает покоя эта картина Спилберга.

— Меня задевает, что после просмотра фильма у зрителей складывается однозначный вывод, что именно американцы выиграли вторую мировую войну. Есть смысл, чтобы рассказать о ней и с другой стороны. У меня нет задачи переплюнуть Спилберга — это бессмысленно и невозможно. Задача в том, чтобы снять кино о войне для тех ребят, кто смотрит Спилберга. Нравится кому-то или нет, но кино для ветеранов уже снято.

— Вам не обидно, что не мы открыли эту серию военных картин, а тот же Спилберг или Жан-Жак Анно во «Враге у ворот»? В результате мне с пеной у рта приходится доказывать своим заграничным сверстникам, что именно мы понесли самые страшные потери и победили фашизм. Безуспешно, между прочим, доказывать. Никто этого уже не помнит!

— Ужасно обидно! Мы столько просрали всего, включая достоинство собственное, поэтому что уж там о заграничной молодежи говорить, если наша собственная ничего не помнит!

— Зачем непременно было оживлять умерщвленных в первой части Котова и меньшиковского Митю?

— У меня есть невероятное преимущество: я могу использовать кадры с 7-летней Надей сейчас, когда ей 18. И потом, Шерлока Холмса тоже оживили и Остапа Бендера. Если будет интересно смотреть, то какая разница?!

— Раскройте секрет: что спасло Котова от смерти в сталинских застенках?

— В то время часто приходили извещения о расстрелах людей, которые на самом деле были живы. Так произошло и с ним. Лагерь, где его содержали, разбомбили в первые дни войны. Сбежав, он оказался в штрафбате. Человек без имени и звания. Никто из его семьи не знает, что он жив...

Моя заветная мечта, чтобы, выйдя из кинотеатра, люди подумали: «Какое счастье! Вот моя рука… Машина заводится… Светофор… Еду!» Вот это ощущение счастья, что ты здесь и сейчас, а не там и тогда, мне передать очень важно!
Теги: культура , кино , Меньшиков , Михалков

2 комментария

1682 Rustam
06 октября 2011, 16:21