Обратная связь
×

Обратная связь

Hans Zimmer

  • 14,3
  • 671
  • 16

К кино я испытываю глубокую искреннюю приязнь. Более того, эта связь сродни кровным узам, как любовь к членам семьи – они могут радовать тебя или расстраивать… иногда даже разочаровывать, но тонкие нити между вами от этого не истончатся, не растреплются, их волокна будут все также гибки и эластичны спустя годы.

Если когда-нибудь в будущем мы лишимся всемирного кинематографа, а по экранам уже не будут мелькать хороводы кадров, память моя с горьковатой теплотой станет вытаскивать на свет те кусочки кинолент, что навечно остались в памяти – припеклись маленькими угольками где-то под ребрами… но это приятное жжение, греющее изнутри.

Среди мастеров, складывающих по крупицам поток великой магии фильма, я высоко ценю композиторов. Ведь картинка без мелодии и звука – как красивая птица, не умеющая петь…

Ну а лучший в этом деле – Ханс Циммер. Вообще-то у меня ужасно плохая память на имена, но после просмотра фильма «Перл Харбор» забыть это имя стало невозможным.

«Теннесси» — это волшебная мелодия, которая каждой отдельной нотой греет тебя отблесками солнца, ласкает дуновением океанского бриза, наполняет величием безграничности и… надеждой.

Следующей каплей бальзама на мою душу стал трек из «Гладиатора» — «Now we are free». Название говорит само за себя – просто теперь мы свободны…

И не стоит думать, что дяденька уже совсем растратил талант – хотя эти фильмы вышли давно, музыка Циммера как вино – лишь приобретает все более богатые оттенки с годами. 2009 – «Шерлок Холмс»:

«Not in blood, but in bond» — чарующие звуки скрипки? Почти чарующие. Со своей долей неаккуратности и шарма.

«Is it poison, Nanny?» — мелодия будит те самые эмоции, сопровождающие зрителя в скитаниях Шерлока — страх, ожидание, неизвестность, опасность и загадка… Я это называю Гениальный сумбур.

Ну и, конечно, «Пираты карибского моря»:

Теги: вне потока , музыка , ханс циммер , композитор , саундтреки , ost

Читайте также

16 комментариев

170 Siniy_zvuk_vakuuma
18 июля 2012, 14:49