Обратная связь
×

Обратная связь

Уно танго, корасон и все такое

  • 8
  • 2384
  • 12

 

Обычно я пишу долго. Потому что очень стараюсь. У меня комплекс отличницы, синдром проповедника и имидж всезнайки – надо соответствовать. Но сегодня я в жестоком цейтноте, а высказаться захотелось. Так что пишу как попало.

 

И вот о чем мне захотелось написать. Традиционно по понедельникам в сети появляется с десяток постов на тему «как я провел выходные». Кто-то мучается похмельным раскаянием, кто-то, напротив, хвастает удалью молодеческой, от которой также сильно несет этиловым спиртом, но большинство пишут о том, на каких они побывали тусовках. Причем те, кому тусовка понравилась, считают себя частицей (точнее, увесистой такой и значительной частью) мероприятия: «Ой, МЫ так классно повеселились!». А те, кому тусовка не понравилась, — всячески стараются дистанцироваться от толпы: «Я сидел/а и думал/а, кто все эти люди?». Ой, да ладно, хватит кокетничать, ты прекрасно знаешь, кто эти люди, ты весь вечер красилась/брился для того, чтобы эти люди тебя заметили!

Ну вот и я тоже выходные, точнее, вечер субботы провела – преимущественно в компании незнакомых мне людей (не считая подруги, с которой я пришла – девочки в одиночку на тусовки не ходят, это моветон!). Нет, я не чувствовала себя частью всеобщего веселья, и чужой на этом празднике жизни тоже себя не ощущала. Я просто тихо балдела от людей, в поведении которых не было абсолютно никаких понтов, и которые никому и ничего не стремились доказать — кроме себя, пожалуй.

В общем, я была на вечере Ирэн Аравиной и оркестра Uno Tango. И мне понравилось абсолютно все: место, атмосфера, люди и финансовые затраты.

Быстренько о меркантильном. Вот уж не думала, что есть еще в Алматы места, где за минимум денег можно получить максимум удовольствия. Входной билет на вечер стоил 1000 (одна тысяча) тенге, причем на эти же деньги можно было заказать себе по меню (вот здесь, в скобках, между делом я и напишу, что вечер проводился в кафе Golden Buddha – это чтоб меня не обвинили в пиаре) выпить и закусить. Наших с подругой билетов хватило на два чайника какого-то замысловатого чая и пару аюрведических (вкусных, кстати!) пирожных – и мы еще не знали, что делать с остатком в 400 тенге, так как есть мы не хотели, а чаю надулись на всю ночь.

Теперь главное. Кому как, а для меня живая музыка – это как живые цветы. Однозначно предпочту пластиковым. А когда это живое и очень профессиональное исполнение танго? А когда в полутора метрах от тебя? Скрипка, аккордеон, клавишные, контрабас и гитара. Поэзия в одном только перечислении. И вдобавок великолепный вокал Ирэн Аравиной. Первое впечатление – поет по-испански без акцента. Конечно, аргентинец акцент уловит сразу, но я не слышала характерной русопятой артикуляции вообще. Второе впечатление – исполнение по-настоящему драматическое. Ирэн прекрасно понимает, о чем поет, и знает, что это не только верхнее «до» — это стон человека, истерзанного ревностью или безответной любовью.

В душе я – ботан, и поэтому люблю лекции. Всегда слушаю гидов на экскурсиях, обожаю каналы Нэшнл Джиографик и все Эксплоеры. Поэтому коротенькие интерлюдии Ирэн с рассказами об истории возникновения того или иного танго лично мне тоже были очень интересны.

Ну и публика. Слава богу, народу было немного, хотя все столики были заняты. Когда мы с подругой только пришли (честно за 10 минут до начала), на всех столиках стоял резерв. Мы уже решили обидеться, но организаторы сказали, что мы можем садиться за любой столик, просто потом к нам подсядут тангерос. (Кто?) Тут мы, конечно, испугались, что нас примут за безграмотных лохушек, поэтому с достоинством кивнули и выбрали самый симпатичный столик.

Кто такие тангерос, стало понятно через полчаса после начала вечера. Это танцоры танго. Вот вы говорите: манагер, манагер, офисный планктон, потреблятство… Посмотрели бы вы на этих манагеров. В джинсах и свитерах без претензий на гламур и эксцентрику они спокойно выходили на середину зала и танцевали танго. Да мне только за то, чтобы своими глазами увидеть, как трезвый сорокалетний мужчина подходит к женщине и учтиво приглашает ее на танец, не жалко отдать тысячу тенге!

Но даже это еще не все. Спустя некоторое время к нам подсела совершенно офигительная пара: энергичная худенькая дама лет 50-ти с внешностью преподавателя какого-нибудь вуза и… Жан Поль Бельмондо из фильма «Профессионал». У нас с подругой отвалились челюсти. Пара вежливо поздоровалась с нами, и роскошный мужик деловито спросил у своей спутницы: «Елена Викторовна, вы танцевать будете? Ну тогда я пойду переобуюсь». Пока Елена Викторовна осматривалась, мы с подругой лихорадочно вели беззвучный диалог одними губами: «Голубой? Кольца нет на пальце, наверное, гей.»

Девочки, Бельмондо, в миру отзывающийся на имя Андрей, оказался не геем. У него есть и жена, и дети, и вообще зуб даю – он гетеросексуал. Елена Викторовна — тоже женщина первый класс, видели бы вы ее осанку. Сколько они нам всего рассказали! И о самом танце, и о школах, которые есть в Алматы (всего таких три). Да не в этом дело даже. Они были… увлеченные, понимаете. Не уставшие, пресыщенные, скучающие снобы, циники, пижоны, интеллектуозы. Они не старались казаться моложе, круче, богаче, умнее и успешней других. Они были настоящие.

Морали из этого поста две. 1) Хочу танцевать танго. 2) С теми, кто увлекается, всегда интереснее чем с теми, кто развлекается.

Теги: культура , общество , музыка , танго , все время все время

Читайте также

12 комментариев

828 YuliyaKhobot
24 октября 2011, 16:02