Обратная связь
×

Обратная связь

Судьба графомана

    18 декабря 2016 в 14:50
  • 159,3
  • 281
  • 144
  • 159,3
  • 281
  • 144

В каждом доме есть стол и стул сделанный из дерева, дуба, пластмассы, где графоман пересекается с окружающим его убогим, не справедливым миром, что и преимущественно, где по ночам остаются только автор и его текст, который больше и автора и его пересечения с убогим миром Марины, Сочнева, Умара, Валдиса, Егора, Буянова, ПодПольного, Афони - и концепция Бога, который является источником этого микрокосмоса, но сам не принадлежит ему. И в какой-то момент автор выстраивает для себя такую систему приоритетов, где продвижение вовне своих стишочков-пирожочков - дело второстепенное, а много важнее и больше взаимоизменения, которые происходят в системе "автор-текст". И в этом случае продвижение текста мифическому читателю не более, чем возможность вынести свой ментальный мусор на всеобщее обозрение из дома, чтобы в доме было место для дальнейшей жизни.

Теги: орда , артемий сочнев , ЛГБТ-АЗИЯ , Ася любит Подпольного

144 комментария