Обратная связь
×

Обратная связь

«Темные мраки» Бёрта Тимана

    07 сентября 2012 в 14:54
  • 7,9
  • 646
  • 5
  • 7,9
  • 646
  • 5

У меня вчера приключилась нечаянная, но долгожданная радость: играя в свою любимую игру «Diablo II: Lord Of Destruction» я нашел УНИКАЛЬНЫЙ топор. Чтобы читателю, который не в теме, было понятно, поясню: я прохожу эту игру уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз разными персонажами от самого начала до самого конца и только в в этом четвертом прохождении я впервые нашел уникальную вещь, название которой написано золотистыми буквами. Заценили пафос?

Естественно, я поспешил поделиться своей радостью с Вероникой, которая, как любящая супруга всегда меня поддерживает (несмотря на то, что уже два месяца втайне мечтает «снести» нахер «Diablo» с компа).

Жена безобразно дрыхла. Определение «безобразно» относится к, тому, что она, наплевав на меня, безобразным образом заснула. А вообще, она (а когда спит – в особенности) – очень миленькая. Да что там – она прелестна и очаровательна, когда спит.

Я посмотрел на часы – всего-навсего полвторого ночи, детское время, можно сказать, а она тут массу давит. Но жена моя – прирожденный «спун» (о делении людей на «жрунов» и «спунов» я как-нибудь расскажу подробнее), поэтому сейчас ее и пушкой не разбудить. Тут-то я, на свою беду, и решил скоротать время за просмотром свеженькой (буквально на днях скачанной) киношки. Учитывая мое инфернальное (после игры-то) настроение, выбор мой остановился на новом фильме Тима Бёртона «Мрачные тени». Ну, а как же: помимо «звездного» режиссера в фильме задействованы не менее «звездные» актеры – Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Хелена Бонем Картер и, конечно, прекрасная Ева Грин.

 

«Темные мраки» Бёрта Тимана

 

Знаете, лучше бы я тупо лег спать…

Фильм просто поражает своей примитивной историей, дубовой игрой практически всех актеров (только Ева Грин что-то там сумела выдать), а также абсолютной нелогичностью поведения персонажей и сюжета вообще… Короче, мне он показался абсурдной помесью «Семейки Адамсов» и французского фильма «Пришельцы» (помните, где герой Жана Рено – рыцарь из средневековья, – попадает в наше время).

Судите сами. Героиня Евы Грин по имени Анжелика в далеком 1776 году влюбляется в героя Джонни Деппа по имени Барнебас (вот имечко-то!) Коллинз. Барнебас весь из себя такой наследник огромного состояния и рыбоперерабатывающего завода, вокруг которого вырос целый город. Он отвергает поползновения Анжелики (хотя им было ой как хорошо!) и заводит роман с какой-то серенькой простушкой по имени Жозетта (здесь мне пришла на ум песня из кинофильма «Соломенная шляпка» в исполнении Андрея Миронова: «Иветта, Лизетта, Мюзета, Жанетта, Жоржета…»). Жозетту играет какая-то Белла Хиткот. Ева Грин оказывается ведьмой и проклинает парочку, в результате чего серенькая простушка бросается с утеса на прибрежные камни, а Депп в отчаянии бросается за ней и… так и хочется сказать фразой Абдулова из «Формулы любви»: «…И сия пучина поглотила их в один момент. В общем, все умерли». Но не тут-то было! Оказывается, коварная Анжелика прокляла Барнебаса так, что он превратился в вампира и падение с пятидесятиметровой высоты на его здоровье (или нездоровье, уж не знаю) никак не сказалось. Тут я немного отвлекусь, чтобы обсудить техническую сторону вопроса. Вообще, по всем канонам голливудского инфернального кино, для того, чтобы превратиться в нежить надо, чтобы тебя подобная же нежить укусила. Однако здесь явный отход от канона и банальное незнание классики: ну никак нельзя превратиться в вампира просто через какое-то проклятие. Уж извините – закон жанра!

Но, так или иначе, Барнебас становится вампиром и мстительная Анжелика натравливает на него недовольный народ. Что такое недовольный народ знает любой советский школьник, а вот Барнебас не знал. Поэтому позволил положить себя в Мавзолей… извините, в железный гроб, который опутали цепями и закопали в землю.

Далее начинается 1972 год. Еще одно небольшое отвлечение: почему режиссер и сценарист выбрали такие странные даты? Что такого было в 1776 году, что именно тогда закопали героя Деппа? И что такого произошло в 1972 году, что действие продолжилось именно в этом году? Лично для меня это загадка, но, так или иначе, гроб с голодным вампиром Барнебасом Коллинзом выкапывают экскаватором дорожные рабочие спустя ровно 196 лет после захоронения. Тут снова заковыка, причем, не одна. Ну, во-первых, представьте, что вы дорожный рабочий, который выкапывает старинный железный гроб, опутанный цепями. Представили? Вот-вот. Видимо, эти рабочие не смотрели голливудских фильмов про вампиров (хотя к 1972 году их уже наснимали достаточно), потому что вместо того, чтобы бежать за полицией и священником (как это сделал бы любой на их месте), они перерезали цепи, в результате чего стали завтраком (или ужином) голодного вампира. Кстати, о цепях и самом гробе – они после того, как с них счистили землю, выглядели новехонькими. А, учитывая то, что нержавеющую сталь придумали в начале двадцатого века, то вряд ли это была она. Так что, тоже нестыковочка.

В это же время в поместье Коллинзов приезжает гувернантка для самого младшего отпрыска рода Дэвида и она – вылитая копия Жозетты. Причем, по ходу фильма выясняется, что она видит призраков. Кстати, мальчик, тоже их видит. А его двоюродная сестра Кэролин (Хлоя Грейс Морец, известная по фильмам «Пипец» и «Хранитель времени») вообще была покусана в колыбельке оборотнем и… короче, вы меня поняли. Чем вам не семейка Адамсов?

«Рука бойца колоть устала…» Таким манером я этот пост не закончу никогда, поэтому буду лаконичным. Депп заявился в дом и доказал всем, что он Коллинз, показав тайники, где были спрятаны сокровища. Начал возрождать семейное дело (рыбный промысел и консервный завод), но тут выяснилось, что в городе есть уже «рыбный король». Точнее – «королева». И кто бы, вы думали, это был? Ну, конечно, Ева Грин. Ну, то бишь, Анжелика. Которая оказалась бессмертной и развернула масштабный захват дела Коллинзов. Вот что значит – женщина. Ведь если бы на ее месте оказался мужчина, наделенный бессмертием, то он уже владел бы половиной мира, а ей много не надо – всего лишь свой консервный заводик в затрапезном рыбацком городке. Причем, вызывает вопрос причина бессмертия – ведьмы же, вообще-то, в отличие от вампиров, смертны. Странно! 

В общем, как в армянском анекдоте: она любит его, а он любит другого. Правда, здесь, все-таки, Депп полюбил гувернантку, похожую на Жозетту, чем еще больше расстроил Анжелику. Правда, один раз он все-таки поддался ее чарам и они такое вытворяли!.. Они катались по стенам и по потолку, разбили всю мебель и утварь, а Грин еще и облизала всего Деппа полуметровым языком. Но он устоял перед ее чарами! Тут я просто описался от восторга: они битый час в жутком трахе метались по всей комнате, а он после этого, застегивая ширинку, говорит, что устоял перед ее чарами. Ужоснах!

В общем, я бы тоже не выдержал. Анжелика устроила бучу и спалила к чертям весь завод Коллинзов, самого Барнебаса снова запрятала в гроб с цепями, а на его семейку натравила толпу. Но мальчик-экстрасенс с помощью призрака своей матери (которую тоже когда-то заколбасила Ева Грин) его освободил, так что Депп на разборки успел. Весь из себя пуленепробиваемый он схлестывается с ведьмой (вот тут-то и выясняется, что его младшая родственница – оборотень, а Анжелика признается, что специально подослала оборотня укусить ребенка в колыбельке). Но вся семейка Коллинзов не справляется с Евой Грин и тут в дело вступает призрак матери мальчика Дэвида. Короче, Анжелика при смерти, но даже на пороге смерти она признается Барнебасу в любви и, вырвав из своей груди сердце, протягивает ему (вот это любовь!). Потом она рассыпается в пыль, а Депп бежит за своей новой никакашной возлюбленной, которая опять тупо прется на скалу, чтобы оттуда навернуться. Она падает, а Депп, бросившись вслед за ней в воздухе умудряется ее догнать и укусить (вот уж не думал, что это дело нескольких секунд). Короче, когда они упали на камни, то уже оба были вампирами и никто не умер. Причем, в этой самой серенькой гувернантке Виктории возродилась душа той самой серенькой невесты Барнебаса двухсотлетней давности Жозетты. Вампирский хэппи-энд!

Было очень много странных несостыковок, но самым странным мне показалось, что Барнебас ходит по солнцу в солнцезащитных очках, темной одежде и под зонтом и, попав в луч солнца его рука начинает дымить и шипеть (ему самому при этом заметно больно), а однажды вдруг он попадает в луч солнца также в одежде, и здесь его одежда воспламеняется, а он этого не замечает. И непонятно при этом: кто не выносит солнечный свет – вампир или его одежда? Фуфло!

Резюмирую: ЭТОТ ФИЛЬМ – ПОЛНОЕ ГАВНО!!! И его абсолютно не спасло то, что Депп устроил вечеринку в поместье, где пел Элис Купер собственной персоной. 

А вообще, это все – фигня, ведь у меня теперь есть «уникальный топор»! Пойду рубиться.

 

www.youtube.com/watch?v=Copo9ijFZ3o

Теги: вне потока , кино , Мрачные тени , Джонни Депп , Мишель Пфайфер , Хелена Бонем Картер

5 комментариев

218 bartek1
07 сентября 2012, 14:54