Обратная связь
×

Обратная связь

В постели с Питером Гелбом

    23 мая 2014 в 18:21
  • 98
  • 222
  • 33
  • 98
  • 222
  • 33

В постели с Питером Гелбом

– Не паникуй, – сказала Вероника. – Ведь у нас еще целый месяц впереди.

Я красными от недосыпа глазами негодующе посмотрел на супругу, каковая еще по совместительству была продюсером моего спектакля.

– «Не паникуй»! – относительно спокойно начал я, но не выдержал и сорвался. – «Не паникуй» ты говоришь?! Три месяца ты мне вкручивала, что «это еще не конец» и что у нас еще много времени впереди! А теперь остался месяц! А завтра будет уже меньше месяца!

– Не волнуйся, завтра я опять сяду на телефон…– начала Вероника, но я ее перебил:

– Ты на этом телефоне уже три месяца сидишь! Ты прописалась уже на этом телефоне! Где результат? Деньги где?!

– Между прочим, – обманчиво ласковым тоном начала моя супруга, – если бы я, как ты выражаешься, не «прописалась» на этом телефоне, то у нас бы и того, что есть, не было бы.

– Ага! А есть у нас только треть бюджета, которого едва хватает на реквизит и костюмы! Да еще наш завпост по пьяни решил показать на свадьбе, как театральные танцуют! Причем на лестнице! Теперь его переломами студентов в ТашМИ пугают! А у меня актеры по сцене без лодок и без весел плавают, как идиоты! А в перерывах между заплывами весь театр у меня аванс просит! А мне у кого просить? У кого, я тебя спрашиваю?! Только у тебя! Вот я и спрашиваю: где деньги, продюсер?!

И Вероника сделала то, что сделала бы любая женщина в безвыходной ситуации – она признала свою вину и призналась в том, что она не та, за кого себя выдает:

– Прости! – сказала она. – Прости, но я не Питер Гелб.

И ушла в детскую.

Я прислушался: «хлопнет», «не хлопнет»?

Хлопнула! Ну, вот, теперь у меня на два вопроса стало больше: «как помириться с женой?» и «что еще за Питер?».

Думаю, что должен пояснить, с чего все началось.

Больше года назад я решил поставить семейный спектакль – о добром, о вечном, с авторской музыкой, хорошими добрыми песнями и стихами. Ну, так меня достала эта современная чернушная так называемая «новая» драма, эти юрииклавдиевы, эти иванывырыпаевы и иже с ними! И вспомнил я о своей любимой повести немецкого писателя Джеймса Крюса «Мой прадедушка, герои и я». Перечитал я эту повесть и решил написать пьесу. Четыре месяца я вынашивал идею и в итоге «родил» синопсис – краткое содержание пьесы, получившей название «Обыкновенные герои». Потом еще три месяца мы с моим другом и соавтором Яном МакМилланом писали пьесу, а потом еще четыре месяца я просил свой родной театр (театр «Ильхом» в Ташкенте) найти место в репертуаре и в репетиционном графике. И вот – мой спектакль в репертуаре. Премьера назначена на 23 июня. А сегодня – 23 мая. А у нас из трех потенциальных спонсоров «вышел в финал» только один. Правда, нас поддерживает «Ред Булл», что, безусловно, приятно и вкусно, потому что поддерживают они нас своим продуктом – раздают на репетициях всем участникам постановки свой бодрящий напиток. Но в последнее время у меня стала чесаться спина. Вот я и думаю: может, у меня крылья режутся, «Ред Булл» ведь окрыляет? Хотя, может быть, мне просто помыться нужно.

За время подготовки спектакля мы несколько раз урезали бюджет и переписывали пьесу и режиссерскую экспликацию. Мы отказались от потрясающей идеи художника-сценографа использовать в подвижных частях декораций рыболовные сети, потому что делать их пришлось бы из сеток для волейбола, а они дорогие. В сказке про город Яйцеград пришлось отказаться от изготовления костюмов проживающих в городе яиц, головы которых нужно было делать из папье-маше, и заменить их на обычные резиновые шапочки для плавания. Музыку пришлось большей частью подбирать, вместо того, чтобы заказывать отдельно нанятому композитору, а потом записывать с отдельно нанятыми музыкантами в студии.

Но, несмотря на это, спектакль состоится. Он состоится, даже если придется играть в пустом пространстве без декораций и костюмов. Правда, тогда его художественная целостность будет не такая художественная и не такая целостная, как хотелось бы. Но она хотя бы будет. Это я знаю точно, потому что каждый день возвращаюсь с репетиций вдохновленный и окрыленный (и поверьте, не только из-за «Ред Булла»).

P.S. К чему я это все? А к тому, что я обращаюсь ко всем тем, кто меня знает и даже к тем, кто не знает, с просьбой о финансовой поддержке нашего проекта. Сейчас появился модный термин «краудфандинг», так вот на него я так толсто намекаю. Прошу вас, помогите мне всем миром сделать спектакль. Я даже благодарственные подарки придумал:

тех, кто даст 1000 тенге (или эквивалентную сумму в другой валюте) ждет персональная благодарность в отчетном посте;

тем, кто позволит себе расстаться с 3000 тенге (или эквивалентной суммой в другой валюте), кроме персональной благодарности в отчетном посте я гарантирую высланную почтой афишу спектакля с подписью участников и ссылку на скачивание цифровой видеоверсии спектакля;

тем же, кто презентует 5000 тенге (или эквивалентную сумму в другой валюте), кроме персональной благодарности в отчетном посте, афиши спектакля с подписью участников и ссылки на скачивание цифровой видеоверсии спектакля, я обещаю упоминание в титрах этой самой видеоверсии.

Кроме того любого, кто хоть какой-то суммой поучаствовал в нашем проекте, во время визита в Ташкент ждут билеты в театр «Ильхом» на любой спектакль, ну и мое скромное общество.

Итак, наши реквизиты:

Банковский счет:

АТФ Банк, номер карты 6772527560431079, номер счета KZ59826A1KZTD3196865.

WebMoney:

Рублевый: R107441552520

Долларовый: Z122547777973

Евро: E387613502051

P.P.S. Между прочим, я посмотрел в интернете, кто такой этот Питер Гелб. Оказалось, это генеральный директор «Метрополитан-опера». Крутой чувак, на таком бы я женился. Так что я подошел к двери детской, постучал и сказал:

­– Питер, выходи мириться.

«Питер» вышел и мы завалились в постель – мириться.

Теги: орда , культура , семья

Читайте также

33 комментария

214 bartek1
23 мая 2014, 18:21

Репост от

  • Ejica