Обратная связь
×

Обратная связь

Ольга Лукас, Ева Пунш Индейские КалеБасни

  • 4
  • 580
  • 3

КАК ПОЯВИЛИСЬ РЫЖИЕ ЖЕНЩИНЫ

 

Некоторые считают, что рыжий цвет волос говорит о распущенности женщины, но древняя легенда гласит иначе.

В давние забытые времена в племени берокка жила прекрасная юная девушка. Она была столь же прекрасна, сколь и добродетельна, многие мужчины племени хотели бы назвать ее своей женой, но она еще не вошла в брачный возраст, у нее еще даже не начались месячные кровотечения.

Однажды она пошла на реку в одиночестве совершать омовение. И когда она обнажилась, солнечный луч скользнул по ней и исчез прямо в ее влагалище. С этого дня у девушки началась менструация, но она не знала — что это такое, и решила, что кровь течет у нее от совокупления с солнечным лучом.

С тех пор девушка стала считать себя женой солнца. Она никому не рассказывала об этом, но уклонялась от предложений других мужчин — стать их женой.

Каждое утро она уходила на реку для встречи со своим возлюбленным, она раздевалась донага и солнце весь день ласкало ее прекрасное тело. На самом деле, это было не солнце. Просто молодую девушку полюбил бог Пруха, но так как у него не было пениса, то он мог ласкать женщину лишь солнечными лучами.

От длительных свиданий волосы у этой женщины приобрели золотистый оттенок, а от ее любви с богом появилось на свет чудесное растение — касароутоми, побеги которого используют другие женщины, чтобы покрасить свои волосы в медный цвет.

Но есть женщины, волосы которых от природы имеют золотисто-рыжий оттенок, это значит, что они отмечены любовью бога Прухи.

КАК ЖЕНЩИНЫ СТАЛИ МАСТУРБИРОВАТЬ


Одна прекрасная и молодая девушка из племени берокка была выдана замуж за старого индейца. У него была просторная хижина в самом центре деревни на берегу ручья. Стены хижины были украшены шкурами животных, добытыми на охоте в те времена, когда этот индеец еще не стал стариком.

Посуда была сделана из рогов и украшена рисунками и драгоценными камнями. Даже мате в его доме подавали не в калебасе, а в костяном сосуде.

В темном углу хижины хранился мешок, заполненный золотыми украшениями.

А молодая девушка была сиротой, поэтому и согласилась выйти замуж за старого индейца. Очень ей хотелось стать хозяйкой в такой богатой хижине. Но хитрому старику скорее нужна была работница, а не хозяйка, потому что сам он уже был немощен. Он был жадным и не хотел расставаться со своими накопленными богатствами.

Индеец заставил жену работать целыми днями на маисовом поле, которое находилось прямо за его хижиной. Сам же он лежал на соломенной подстилке и спокойно попивал мате, следя за тем, чтобы женщина не ленилась.

И, хотя молодая жена очень уставала от работы, по ночам ей не спалось, она ждала, что муж будет приходить хотя бы изредка и ложиться рядом с ней. Но индеец был уже слишком стар и ему было не до ночных утех. Прошло много месяцев, маис уже взошел на поле, а жена индейца так и оставалась девстенницей.

Как-то раз ночью старый индеец проснулся, потому что его мучила жажда и пошел разыскиывать большой кувшин со свежим пивом, приготовленным его работящей женой.

Когда он проходил мимо угла, в котором спала его супруга, то вдруг услышал протяжные сладострастные стоны. Он испугался, что женщина, пользуясь его старостью, приводит ночью в дом юных любовников и забавляется с ними. Старик открыл дверь, чтобы лунный свет помог ему увидеть происходящее.

Но при свете он увидел, что женщина лежит одна, что глаза ее закрыты, и по всей видимости она спит, только при этом ласкает себя руками и стонет.

Старик стал внимательнее приглядываться к своей жене, и узнал, что подобное повторяется каждую ночь.

Однажды он спросил у нее:

— Что ты делала сегодня ночью?

Женщина ответила, что она спала крепким сном, но при этом было видно, что она смутилась.

Муж стал допытываться и узнал, что к его жене во сне приходит бог Пруха и ласкает ее, но не может в нее войти, потому что у него нет пениса.

С тех пор все женщины, если их застать врасплох во время мастурбации, отвечают, что это к ним приходил бог.

КАК ПОЯВИЛИСЬ ПРЕЗЕРВАТИВЫ


Один мужчина уходил каждый день рано из дома. Никто не знал — куда он уходит и чем он занят. Он говорил:

— Я иду на охоту, — и брал с собой простую палку.

Но добычу он приносил редко. Лишь иногда его детям удавалось полакомиться бараньими семенниками. Правда самого бараньего мяса им отведать не приходилось.

— Это не детская еда, — говорил их отец.

Однажды мужчина ушел на два дня, его старший сын стал беспокоиться и отправил младшего — найти отца и последить за ним. Мальчик пошел в горы. Он не взял с собой никакой еды, только маленькую калебасу со сладкой водой. Он шел четыре часа и увидел своего отца наконец.

Мужчина отгонял от белой овцы большого серого барана. Баран пытался наскочить на овцу, а отец бил его палкой, пока яйца у барана не отвалились.

Младший сын решил затаиться и посмотреть — что будет дальше.

Его отец после победы над бараном стал совокупляться с овцой. Мальчик, увидев это, начал кричать:

— Отец, зачем ты это делаешь?

Мужчина, услышав крик своего сына, пытался вынуть свой пенис из овцы, но он там застрял. Сын бросился помогать отцу, но пенис удалось выдернуть только вместе с внутренностями животного. В это время мимо проезжал французский путешественник по имени Кондом, он увидел индейца-берокка, на пенисе которого были надеты овечьи внутренности.

Так появились гондоны. Это еще мой дядя рассказывал.

ПОЧЕМУ РАСТЕНИЯ НЕ ХОДЯТ

 

Раньше растения ходили по земле, как животные и люди. Поэтому для того, чтобы собрать сладкие плоды, индейцам приходилось ловить дерево. Мужчина закидывал петлю на самую прочную ветку, упирался ногами в землю и удерживал дерево, пока женщина лазала по нему и собирала плоды.

Однажды мужчина из племени нагайо не удержал веревку и дерево умчалось прочь, унося на себе женщину. Женщина стала женой этого дерева, но вскоре умерла от голода, так как не могла питаться плодами собственного мужа.

Узнав об этом, нагайи объявили деревьям войну. Они ловили их и вкапывали в наказание в землю. Чтобы деревья не погибли, Пруха дал им корни. С тех пор деревья больше не передвигаются с места на место. И если индеец находит в лесу дупло с медом, он может вернуться к нему завтра — дерево никуда от него не убежит.

КАК ПОЯВИЛИСЬ ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ
Индейцы племени берокка никогда не осуждали гомосексуализм, потому что не знали — что это такое.

Но однажды старший сын вождя по имени Куанбун, войдя в брачный возраст, отказался брать себе жену. Каких только красавиц не приводили к нему, но он капризничал и говорил, что лучше останется со своими младшими братьями. Родители отчаялись наконец. И тогда его дядя решил помочь им.

Он пришел к Куанбуну, одевшись прекрасной девушкой, и предложил провести вместе ночь. Куанбун вовсе не хотел жениться и уйти из богатого дома своего отца, но провести одну ночь с прекрасной незнакомкой он был не против. Он пошел вслед за переодетым дядей ночью на кукурузное поле и уже хотел удовлетворить свою страсть, но в это время дядя обнажил пенис и сказал:

— Я сейчас накажу тебя, Куанбун, за то, что ты так огорчаешь своих родителей, а заодно покажу тебе — как ты должен обращаться с женщиной, когда ты все же надумаешь жениться.

И дядя вонзил свой огромный пенис в юношу.

Однако наказание подействовало совсем не так, как рассчитывали родители Куанбуна.Той ночью ушли последние надежды женить старшего сына вождя племени берокка. Куанбун навсегда остался жить в одной хижине со своими младшими братьями, благодарный своему дяде за то, что тот научил его иначе удовлетворять плотские желания.

Говорят, что такие случаи происходят и с женщинами.

ПОЧЕМУ РАЗМЕР ПЕНИСА МУЖЧИНЫ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО РОСТА


После того, как мировая калебаса наполнилась людьми, животными и растениями, Пруха и Непруха перестали гонять друг друга днем и ночью и заскучали. Мур-ка же тем временем учила сильных и смелых женщин пахать мотыгами землю, добывать огонь и устраивать мужчинам скандалы. Мужчины приуныли. Они лежали на соломенных подстилках около своих хижин и пили матэ, а сильные и смелые женщины тем временем вытирали о них ноги.

В те времена у больших мужчин были большие члены, а у маленьких — маленькие. Поэтому женщины вытирали ноги о маленьких мужчин, а из-за больших вступали в споры, били друг друга мотыгами и жгли только что добытым огнем.

Однажды самый маленький мужчина племени хухеев ушел в дальний лес, потому что знал, что там водится ягуар-людоед. Ягуар этот уже пожрал половину селения гириоков, живших в трех днях ходьбы.

-Зачем ты идешь в этот лес? — спросил у мужчины Пруха, скрывавшийся в образе опоссума.

-Я не верю в говорящих опоссумов, — ответил мужчина, продолжая свой путь.

-Я знаю, что у тебя самый маленький член в деревне, — продолжал опоссум, — На пути твоем встретится бутылочное дерево с глубоким дуплом. Оплодотвори его и твой член станет таким большим, что его можно будет обворачивать вокруг пояса.

-Я не верю в говорящих опоссумов, — повторил мужчина.

Вскоре на его пути встретилось бутылочное дерево с большим дуплом. Мужчина погрузил свой пенис в это дупло и разбудил живших там пчел. Пчелы решили, что индеец пришел за медом и принялись его жалить.

Член мужчины стал таким большим, что он передумал искать ягуара-людоеда и вернулся в деревню. Женщины стали любить его и любили пять дней и пять ночей, после чего мужчина испустил дух и превратился в белого ягуара. С тех пор размер пениса мужчины больше не зависит от его роста и женщины не вытирают ноги о мужчин, лежащих на соломенных подстилках около своих хижин.

Теги: общество , книги , Ольга Лукас , Ева Пунш , Индейские КалеБасни

3 комментария

349 brzhstavitskaya
16 ноября 2011, 18:00