Обратная связь

• 2
  • 534
  • 3

Посетить Киев была давняя мечта, которая, наконец, смогла осуществиться. Но была небольшая проблема — на все про все отводилось 3 дня.

Прилетели в Киев мы около полудня, погода нас встретила просто великолепная. Часть времени было потрачено на заселение в съемную квартиру, которую сняли по Интернету заранее. Двухкомнатная квартира располагалась в старом доме, но содержала все необходимое для великолепного отдыха и еще один большой плюс, она так же, находилась,  прям таки в центре Киева в районе Бессарабского рынка.

Ну, вот заселились мы, и остаток первого дня решили пройтись пешком до площади Независимости. Немного поднявшись, мы дошли до ул. Шелковичной, 10, где находится Шоколадный домик. Его стены украшены лепкой, напоминающей плитки шоколада – очень причудливо смотрится среди жилых домов. Далее встретится очень красивое розовое здание готической архитектуры. Погуляв еще немного, нас поразил красотой и Национальный Банк Украины.Величие Киева за 3 дня

А, немного пройдясь вперед, дойдете по администрации президента Украины, напротив ее будет потрясающий домик с химерами.Величие Киева за 3 дня

И так незаметно мы выходим на главную улицу Киева – Крещатик и дошли до площади Независимости, где нас встречает знаменитая стела, фонтан и торговый центр «Глобус».

На второй день мы пошли бродить опять. Через парк Тарасу Григорьевичу Шевченко, мы прошли до знаменитого Красного Корпуса Национального Университета им Т.Г.Шевченко. Потом пошли смотреть Золотые ворота, где стоит памятник Ярославу Мудрому, а еще там есть бронзовый киевский котяра.Величие Киева за 3 дня

После непродолжительной прогулки выходим на площадь, где с одной стороны находится София Киевская, а с другой Михайловский собор. Советую подняться на колокольню Софии – обзор просто великолепен. Далее идем по Андреевскому спуску, где весь колорит Киева умещается на маленьких торговых лавочках. Еще там находится дом, где жил Булгаков, и средневековый замок Ричарда. Спустившись, попадаем на Контрактную площадь, где можно подкрепиться. Очень нам понравилось в Пузатой Хате, сеть быстрого питания по всему Киеву.  Пройдя до Почтовой площади, можно покататься на фуникулере, нам не повезло, был закрыт.

Третий день мы посвятили посещению Свято Успенской Киево — Печерской Лавры. Киево-Печерская Лавра, является одной из самых древних святынь Киевской Руси, возникшая, в XI веке. После Лавры до поезда, который уходил около девяти вечера, мы посетили еще музей Великой Отечественной Войны. Кстати от Лавры недалеко идти до него пешком. Музей впечатляет своими масштабами и 90-метровым монументом «Родина-мать».

Величие Киева за 3 дня

Киев имеет притягательную силу и хочется вернуться туда опять.

Теги: путешествия , один день день независимости первый день первый день