Обратная связь
×

Обратная связь

Адский Драйвер Йошихиро Нишимуры

    06 января 2012 в 16:33
  • 3
  • 1383
  • 8
  • 3
  • 1383
  • 8

Чтобы растрясти сонную атмосферу здесь, ну и разнообразить все эти околополитические разговоры и рецензии мэтров жанра, расскажу немного о действительно потрясающем фильме, коий мы имели удовольствие вчера узреть под пивко. Потрясающий в любом смысле этого слова: впечатляющий, заставляющий трястись от смеха или в рвотных конвульсиях.

Японцы – очень странные люди. Многие не понимают их и то, что они делают. Наверное, потому, что у них действительно своя, самобытная культура, то, чего не хватает многим. У нас в стране вся самобытность заключается в орнаменте на дверях метро, видимо. Про кинематограф и вовсе молчу. В России, где была сильная киношкола при Союзе, сейчас снимают по большей части шлак про криминальные разборки (за редким исключением). Европа американизируется, хотя Америка – в свою очередь, является аппликацией из кусков других культур. И, пожалуй, только японцы остаются сами собой.

(все фото со съемочной площадки, не из фильма)

Адский Драйвер* Ёшихиро Нишимуры это как раз представитель «чисто японского кино», какого, пожалуй, больше нигде не снимут. Потому, что придумать ТАКОЕ просто нереально**. Нет, я понимаю и люблю европейский и американский трэш-кинематограф, но это даже трэшем назвать нельзя. Это именно сплэттер, слэшер – расчлененка, кровавое месиво. Здесь есть всё, что ты мог когда либо представить, и даже более того. Главная героиня без сердца, но с мечом-бензопилой, танцующая вокруг трёхметрового хребта зомби стриптиз, её мать и дядя, по кускам отрезающие ломти мяса от ног её парализованного отца, СТОМЕТРОВЫЙ ИСПОЛИН ИЗ ТРУПОВ, ПРЕВРАЩАЮЩИЙСЯ В САМОЛЁТ, в конце концов.

Минус этого фильма в том, что он немного затянут как раз из-за того, что автор хотел впихнуть в него как можно больше всевозможных фантастических сцен расчлененки (ибо сюжета тут на две строки). При всём при этом, это очень смешной фильм. Да-да, именно так. Никогда не понимал людей, которые отворачиваются (или того хуже — блюют) при просмотре сцен насилия в кино. Ну, понятно же, что всё это бутафория: кровь сделана из кетчупа, все эти мерзкие уродливые хари – из папье-маше, разорванные кишки – из шлангов и прочей ебаты. При понимании всего этого ты не придаешь особого значения, а замечаешь именно то, что хотели вложить в картину создатели посредством этих гипертрофированных образов – стёб над нашим обществом, его стереотипами и страхами. И это правильное отношение, я считаю.

Кстати, Ёшихиро Нишимура – не просто хер с горы. В качестве режиссёра, оператора, сценариста, художника-постановщика, актёра он принимал участие в таких действительно видных проектах (в рамках жанра и не только), как Клуб Самоубийц, Отряд девушек-мутантов, Гопник-трансформер, Робогейша и прочих. Следующей из его работ хочу заценить Токийскую полицию крови. Под конец хотел отметить тот факт, что многие, дескать, считают подобное кино аморальным, не несущим в себе никакого назидания и сверхмысли. А оно и не должно. Это просто полёт человеческой фантазии, стёб, угар и ничего больше.

* Спасибо shadofinspace за ссылку на сей фильм.

** Возможно я еще изменю своё мнение о европейском артхаус-кинематографе, т.к. в очереди на просмотр у меня также числится трилогия Люцифера Валентайн.

Скринов нормальных нет нигде. Эти — с оффсайта.
Трейлер
здесь:

Теги: helldriver , адский драйвер , ёшихиро нишимура , трэш , угар , слэшер , сплэттер , гор , жестокость , насилие , кровь , кишки , зомби , цветочки , кино

Читайте также

8 комментариев