Обратная связь
×

Обратная связь

Diablo III

    05 июля 2012 в 13:54
  • 10,7
  • 1269
  • 16
  • 10,7
  • 1269
  • 16

В последнее время все чаще поднимается разговор о так называемом «кризисе идей», который я, если честно, не особо поддерживаю. Потому как тут проблема скорее даже не в гадких создателях-разработчиках-сценаристах, которые не могут придумать что-то свежее и новое (поверь – еще как могут), а в нас с тобой, в большинстве случаев не желающих это самое новое воспринимать и принимать. Старый друг… ну ты понял. И в случае с Diablo III все именно так. Перед Blizzard стояла задача, как минимум, не навредить, ибо старая концепция была практически идеальной, а нововведения в данном случае были вторичны. Что я могу сказать?Blizzard справились. На то они и Blizzard.

 

Вообще – удивительная компания. Это люди, которые умудряются на протяжении десятилетия делать игры, становящиеся культовыми сразу же после выхода. Кто не слышал о WarCraft, StarCraft, Diablo? Думаю, нет таких. По эти играм проводят мировые чемпионаты, их ставят в пример другим (ведь есть понятие Diablo-клон, а не, например, Dungeon Siege или NeverWinter Nights, какими бы примечательными они, в свою очередь, не были), да что уж там – для многих это целая жизнь. В Корее StarCraft – национальный вид спорта, под трансляцию игр выделены отдельные, круглосуточные каналы. BlizzCon, проводимый в Корее, собирает сотни тысяч фанатов со всего света. И это я еще ни слова не упомянул о World of Warcraft

 

Суть всего вышесказанного – Blizzard монстры и аццы. И снова всех уделали. Потому, что Diablo III – это пиздец. Возьмите все лучшее, что было в второй дьябле, выкиньте все, что вас в ней раздражало, прибавьте современную графику и физическую модель (при всем при том, Blizzard здраво рассудили, что Farcry от них никто не ждет – все выглядит именно так, чтобы соответствовать современным стандартам, но не более – оптимизация здесь на первом месте, так, что даже на не самых современных машинах игра будет прекрасно работать) плюс пару-тройку небольших, но приятных нововведений  — вот вам и вся Diablo III. Естественно, здесь в обязательном порядке присутствуют наишикарнейшие CGI ролики, которыми Blizzard славятся еще со времен Warcraft III. Честное слово, мы эти ролики раньше, как фильмы, пересматривали по нескольку раз.

 

Из нововведений – переработана система скиллов, она стала более MMORPG-шной. Отныне нельзя самостоятельно задавать такие параметры, как сила, ловкость, интеллект и иже с ними – они растут вместе с уровнем персонажа согласно его классу. То есть, у колдунов в первую очередь будет подниматься интеллект, у варваров – сила. Повлиять на характеристики может определенный шмот, и вот уже в его комплектации и подборе и обстоит большая часть дзен. Второе, что нельзя не приметить – изменилось древо навыков. Выбирать их также нельзя, умения открываются сами собой с ростом уровня. Но, поскольку единовременно можно использовать лишь несколько из них, задача игрока – грамотно их сочетать. Может на первый взгляд это все дико, но спустя время ты понимаешь, что так намного удобней и логичней.

 

Кстати, Diablo III в первую очередь ориентирована на коллективное прохождение. Начал я кампанию один, закончил – вместе с товарищем. И разница в ощущениях разительна, я скажу так. Одновременно в игре может участвовать до 4-х человек. В скором времени Blizzard обещали ввести PvP режим, который они просто физически не успели прикрутить к выходу игры – и вот тогда начнется полное мясо. Вещи теперь можно сливать не только безымянным торговцам, но и на вполне реальный, человеческий аукцион. Не только за игровые, но и за вполне реальные рубли и евро. Вот так медленно, но верно и происходит интеграция медиа в нашу повседневность. Что же, я не против. А то вон, Зорич обещал виртуальную реальность еще в 2003 – и где?.. До сих пор жду :)

 

Новый Diablo можно ругать или хвалить, можно ссылаться на кучу багов, повылезавших на бета-тесте, или на все то, что разработчики обещали воплотить, но не успели. Смело можно сказать одно – играть в него будут, как ни крути. Будут идти годы, выходить новые игры с потрясающей графикой и «инновационным геймплеем», а мы будем играть в Diablo. Потому что Blizzard снова нас всех поимели. Лично я – и миллионы игроков по всему миру – нисколько не против.

Теги: IT , blizzard , warcraft , starcraft , diablo , rpg , hacknslash , игры , близзард , диабло

16 комментариев