Обратная связь
×

Обратная связь

Проект Kara

    14 мая 2012 в 22:59
  • 6,2
  • 518
  • 5
  • 6,2
  • 518
  • 5

Иногда мне кажется, что Quantic Dream это не люди. Потому, что подобных им команд просто не существует. Они делают Fahrenheit — и просто рвут всех. Не графикой, умопомрачительно реалистичной физикой и прочей шелухой — но атмосферой, сюжетом и совершенно инновационным подходом к геймплею. Затем они создают Heavy Rain… и тут я даже уже не знаю, что сказать. Слишком много слов. Или лучше вообще ничего не говорить. Игра, которую сложно назвать игрой в привычном понимании. Это симбиоз игры и кино, это филигранная работа каждого участника проекта, это не медиа-продукт, а произведение искусства. Я не знаю, чем эти люди заняты сейчас, но я искренне верю, что это будет нечто, от чего я готов буду просто охуеть. Да я уже охуел, по сути — вот эти 7 минут технического демо, заметьте — отснятого в реальном времени, без предварительного рендера — заставили мое сердце биться чаще. Всего несколько минут, которые по напряжению и атмосфере сопоставимы с полномертажным фильмом.

Теги: quantic dream , kara , tech demo , кара , техническое демо , ps3 , IT

5 комментариев