Обратная связь
×

Обратная связь

Испытано на себе -- "А белый лебедь на пруду..."

    16 февраля 2013 в 11:51
  • 2
  • 375
  • 2
  • 2
  • 375
  • 2

Рекламу об этом концерте я увидел 30 декабря. 31 декабря я пошёл искать билеты на него. Кассы самого Дворца Республики оказались закрыты (хотя написано, что работают ежедевно с 10 до 19) и ни у кого ничего узнать по телефону не удалось.

Билеты совершенно случайно я нашёл в тот же день возле алматинского ЦУМа. Задние ряды стоили 5000 тенге, передние с самых боков по 10000, центральные места — от 34000 до 68000 тенге. Трёх мест по 10000 так, чтобы они были рядом друг с другом, у реализатора не нашлось — пришлось брать по 5000.

За пару дней до концерта те билеты, которые стоили 31 декабря 34-68 тысяч, вдруг оказались в продаже на интернет-площадках по 10-20 тысяч тенге. Видимо, или организаторы концерта, или билетные спекулянты поняли, что выпали из реальности.

Действо началось в 19-15. В зале на 2500 мест оказалось примерно на четверть пустых кресел, причём большей частью как раз не самых дорогих. Первой начала петь Жанна Прохорихина. Пять песен. Потом вышел Владимир Асмолов. 3 песни. Народ хотел ещё, и не то, но господин Асмолов как-то уж очень индифферентно отнёсся к залу и вскоре ушёл. Вышли три барышни из группы «Воровайки». Тоже три песни. Под занавес первого отделения появился «Лесоповал». Народ в зале к тому времени уже заметно оживился и высвистел-выхлопал из них исполнение «А белый лебедь на пруду...» ещё один раз.

В антракте, наступившем через два часа, оказалось, что алматинская публика не ударила в грязь лицом перед иноземными артистами. Мало того, что я не заметил ни одного человека с наколками, основная масса народа была наряжена так, как будто со сцены несётся не «Хоп, мусорок, не шей мне срок, Машина „Зингера“ иголочку сломала...», а дают «Травиату» Джузеппе Верди.

Оба буфетика концертного зала торговали только сосисками в тесте и безалкогольными напитками. Оставалось только с тоскою вспоминать, как во времена СССР в буфеты театров и концертных залов шли специально, чтобы отведать трёхзвёздочного коньяка с ресторанным штампом на бутылке — в магазинах его не было. Пьяных потом на концертах и спектаклях — как-то тоже...

Через пятнадцать минут концерт продолжился. Начала второе отделение концерта певица Афина. Она родилась когда-то в городе Кентау ЮКО, и начала с новой песни того же композитора, который ранее написал хит «Боз жорга» для «на-найцев». Слова песни, которую она исполняла, существуют в двух вариантах — на государственном языке и на русском, но текст куплета песни на государственном языке госпожа Делиониди не смогла спеть наизусть и смотрела в шпаргалочку. Что ничуть не умалило её певческого таланта.

А чего удивляться? Национальная компания «Казахстан темир жолы», когда поддерживает исполняющих песни на государственном языке, выбирает же не наших землячек, а итальянских мальчиков… Композитор этой песни (не смог запомнить фамилию и в инете потом не нашёл) оказался в зрительном зале вместе с супругой, что не помешало ему подняться на сцену и расцеловаться с исполнительницей. Зато госпожа Афина смогла потом довольно точно и правдиво изобразить со сцены госпожу Эдит Пиаф, причём, «а-капелла», без музыкального сопровождения.

Её сменил на сцене Жека. Под занавес своего выступления он выдал «Рюмку водки на столе», автором которой, как оказалось, является он сам, причём мало того, что исполнял её лучше Г. Лепса, так ещё и песня оказалась гораздо длиннее, чем её крутят по радио...

Ну и следом на сцене заблистал Вилли Токарев… Тридцать лет назад, под хриплый звук перемотанного изолентой магнитофона «Романтик-306», кто-нибудь если бы сказал, что Вилли Иваныч будет выступать на сцене Дворца Ленина — кто-нибудь бы этому поверил?!!! Господин Токарев вышел в своём непременном полосато-пижамном костюме, повязал галстук прямо на голую шею, а воротник рубашки выдернул поверх галстука. Тост в его исполнении «За дружбу народов всего мира с евреями!» получился не хуже, чем у Булдакова.

Гарцевал он по сцене и зрительному залу весьма бодро, но годы же берут своё, и Вилли Иванович под конец выступления заметно запыхался. Он пожал руки почти всем передним рядам зрителей, народ повытаскивал фотики и сотки, и я пожалел, что не взял свой «Никон-Д600» с телевиком — кто же знал, что ничего никому запрещать фоткать не будут...

Затем нам сказали, что господин Шуфутинский из-за каких-то хирургических операций прибыть на сей концерт не смогли, и начала выступать Любовь Успенская. она завершала концерт и спела пять песен, но народ высвистел-выхлопал из неё и шестую — «Манит, манит, манит карусель...»

Конферанс концерта обеспечивали молодая девушка с российского телеканала НТВ и наш казахстанский товарисч по имени Жолдас, который, по ходу, оказался и то ли организатором, то ли соорганизатором всего этого действа. Господин Жолдас (не смог запомнить его фамилии), главный по тарелочкам, ибо вручал каждому исполнителю в качестве сувенира тарелки — похоже так, что позолоченные, — под конец фестиваля вышел на сцену с заметно заплетающимся язычком. Остаётся надеяться, что он угостил господ артистов на славу!

Теги: культура , музыка

Читайте также

2 комментария